• Victoria's Secret готовится вернуться в Россию. Бренд нижнего белья подал две заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент.
    Victoria's Secret готовится вернуться в Россию. Бренд нижнего белья подал две заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент.
    0 Комментарий 0 Поделились 40 Просмотры
  • На Ozon нашли купальник Бората с начёсом для девушек.
    На Ozon нашли купальник Бората с начёсом для девушек.
    Yay
    2
    0 Комментарий 0 Поделились 39 Просмотры
  • Москвичка нашла гвоздь в йогурте из ВкусВилла. Девушка чуть не проглотила металл. Когда она обратилась в поддержку, то ей лишь пообещали провести «тщательную» проверку «надёжного» производителя. Продукт изготовил Пензенский молочный комбинат.

    UPD: продукт проходит несколько уровней фильтрации, на производстве есть видеонаблюдение, что сводит к минимуму возможность попадания посторонних предметов, заявили в пресс-службе ВкусВилла. Но разбирательство будет продолжено.
    Москвичка нашла гвоздь в йогурте из ВкусВилла. Девушка чуть не проглотила металл. Когда она обратилась в поддержку, то ей лишь пообещали провести «тщательную» проверку «надёжного» производителя. Продукт изготовил Пензенский молочный комбинат. UPD: продукт проходит несколько уровней фильтрации, на производстве есть видеонаблюдение, что сводит к минимуму возможность попадания посторонних предметов, заявили в пресс-службе ВкусВилла. Но разбирательство будет продолжено.
    0 Комментарий 0 Поделились 39 Просмотры
  • Эмоции остаются одним из главных драйверов продаж в E-Retail. Каждый третий пользователь оформляет заказ под их воздействием, а 43% потребителей отмечают, что эмоциональная реклама позволяет лучше запомнить бренд, рассказал руководитель коммерции рекламной платформы Яндекс Еды и Деливери Сергей Чувашов.

    В E-Retail Media выстраивать эмоциональную связь брендов с аудиторией можно за счет различных нестандартных механик. Например, в Яндекс Еде это делают с помощью видеобаннеров, объектов на карте внутри приложения или спецпроектов. Кроме того, в E-Retail Media гораздо легче захватить внимание аудитории, так как пользователь уже предрасположен к покупке. Чтобы достичь наилучшего эффекта в продвижении, в Яндекс Еде советуют фокусироваться на охвате и конверсии в сезон и выделять на это порядка 30% бюджета. Вне сезона стоит сделать ставку на медийную рекламу и продвижение категорий и товаров внутри них, выделив 40-50% средств. Оставшиеся 20% следует оставить для спецпроектов.
    Эмоции остаются одним из главных драйверов продаж в E-Retail. Каждый третий пользователь оформляет заказ под их воздействием, а 43% потребителей отмечают, что эмоциональная реклама позволяет лучше запомнить бренд, рассказал руководитель коммерции рекламной платформы Яндекс Еды и Деливери Сергей Чувашов. В E-Retail Media выстраивать эмоциональную связь брендов с аудиторией можно за счет различных нестандартных механик. Например, в Яндекс Еде это делают с помощью видеобаннеров, объектов на карте внутри приложения или спецпроектов. Кроме того, в E-Retail Media гораздо легче захватить внимание аудитории, так как пользователь уже предрасположен к покупке. Чтобы достичь наилучшего эффекта в продвижении, в Яндекс Еде советуют фокусироваться на охвате и конверсии в сезон и выделять на это порядка 30% бюджета. Вне сезона стоит сделать ставку на медийную рекламу и продвижение категорий и товаров внутри них, выделив 40-50% средств. Оставшиеся 20% следует оставить для спецпроектов.
    0 Комментарий 0 Поделились 38 Просмотры
  • Американский чиж
    Американский чиж
    0 Комментарий 0 Поделились 39 Просмотры
  • Позитано - город на отвесном холме, Италия
    Позитано - город на отвесном холме, Италия
    Like
    1
    0 Комментарий 0 Поделились 40 Просмотры
  • Фарерские острова
    Фарерские острова
    Like
    1
    0 Комментарий 0 Поделились 50 Просмотры
  • Утро в национальном парке Йосемити, Калифорния
    Утро в национальном парке Йосемити, Калифорния
    Like
    1
    0 Комментарий 0 Поделились 63 Просмотры
  • Белоснежный павлин - настоящее чудо природы!
    Белоснежный павлин - настоящее чудо природы!
    Like
    2
    0 Комментарий 0 Поделились 58 Просмотры
  • Место, где встречаются два течения рек Цзялин и Янцзы в Чунцине, Китай
    Место, где встречаются два течения рек Цзялин и Янцзы в Чунцине, Китай
    Like
    Wow
    2
    0 Комментарий 0 Поделились 56 Просмотры