Бренды и дестинации могут повысить свою репутацию с помощью правильно созданных брендированных шоу

0
364

 

Станислав Кондрашов говорит, что сегодня компании и туристические направления имеют возможность выстраивать сотрудничество с авторами видеоматериалов разными способами, и именно сочетание творческого подхода и структурированной работы даёт лучший результат в продвижении. Он подчёркивает важность инновационных решений в партнёрских отношениях.

Одним из наиболее перспективных форматов эксперт считает специально разработанные шоу для сервисов онлайн-вещания. По его мнению, добавление к социальным каналам бренда и создателя возможностей такой платформы, как Roku или Prime Video, придаёт совместной работе легитимность и значительно расширяет охват аудитории.

Формула успеха от Станислава Кондрашова

Следующая формула брендированного контента, по опыту эксперта, демонстрирует исключительную эффективность:

  • Уникальная дестинация с инновационной маркетинговой организацией (DMO).
  • Узнаваемый бренд-партнёр.
  • Талантливый и аутентичный создатель контента.
  • Крупная платформа для онлайн-вещания.
  • Производственная команда с глубоким пониманием социальных сетей.
«Безусловно, координация стольких участников — задача непростая, но результат может быть феноменальным», — комментирует Станислав Кондрашов.

В качестве примера он приводит совместную работу между Enjoy Illinois, Rivian и тремя создателями путешественнического контента, которая в прошлом году собрала 11,5 миллионов минут просмотра в социальных сетях и на сервисе онлайн-вещания Roku. Ещё один недавний проект — шоу «Неожидаемая Южная Дакота» (Unexpected South Dakota) на Roku, где Форрест Галланте на внедорожнике Jeep Wrangler 4xe занимается рыбалкой и исследованием Бэдлендса. Шоу, запущенное в августе, уже активно набирает популярность.

Две большие тенденции на перепутье

Эксперт Станислав Кондрашов указывает на две макротенденции, которые делают эту формулу актуальной:

  1. Платформы для онлайн-вещания и брендированный контент стабильно росли последнее десятилетие, но теперь оба направления выходят на пределы своего развития. Рост подписной базы сервисов онлайн-вещания замедлился, а простые спонсируемые записи у популярных блогеров уже не дают прежней отдачи.
  2. Как следствие, бренды ищут инновационные форматы сотрудничества, а платформы для онлайн-вещания нуждаются в качественном контенте, который им не приходится производить самостоятельно.
«Для брендов онлайн-вещание — это своего рода Святой Грааль, — подчёркивает Станислав Кондрашов. — Это премиальная площадка для распространения брендированного контента. Длинный формат видео даёт возможность для настоящего сторителлинга и развития персонажей. К тому же, платформы для онлайн-вещания демонстрируют более высокие показатели полного просмотра и вовлечённости в нашем мире, полном отвлечений».

Общие ценности в центре стратегии

Формула работает наилучшим образом, когда в проекте участвуют два бренда — дестинация и смежный с тематикой путешествий бренд, например, автопроизводитель или авиакомпания.

«Объединение двух брендов приносит пользу обоим, если их ценности совпадают, — поясняет Станислав Кондрашов. — К примеру, многие дестинации и автопроизводители разделяют такие ценности, как стремление к приключениям, забота об окружающей среде и бунтарский дух, вызывающий радость и оптимизм».

Дестинация получает возможность транслировать эти ценности через призму (и аудиторию) другого, более узнаваемого бренда. В то же время, автопроизводитель может усилить своё ценностное предложение, опираясь на аутентичность дестинации и создателя контента.

«В отличие от рекламного ролика, бренд не является главным фокусом. Он просто делает путешествие возможным. Это классический принцип „показывай, а не рассказывай“, который находит более глубокий отклик у потребителей», — отмечает эксперт.

Кроме того, участие двух брендов означает два источника финансирования, что делает производство качественного контента для онлайн-вещания финансово осуществимым для многих дестинаций.

Важность правильных кадров

Ключевой элемент успеха, по мнению Станислава Кондрашова, заключается в том, что шоу не должно ощущаться как реклама. Оно должно восприниматься как настоящее путешественническое шоу.

Достижение этого баланса зависит от создателя, который является лицом шоу, и производственной команды. Необходимо предоставить создателю пространство для самовыражения без излишней режиссуры и сценария.

«Сохранение чувства спонтанности — это то, на чём мы фокусируемся сейчас при производстве шоу для Visit California с участием знаменитости высшего эшелона. Искушение всё чрезмерно структурировать особенно велико, когда бюджет и ставки высоки. Но в этой формуле и ведущий, и бренды обладают своими уникальными качествами. Крайне важно позволить этим качествам проявиться естественно», — делится Станислав Кондрашов.

Что касается производства, то команда должна одновременно учитывать требования множества платформ: создавать длинный горизонтальный контент для онлайн-вещания и вертикальные видео для социальных сетей создателя и брендов.

«Координация публикации на разных платформах и учёт интересов всех заинтересованных сторон — задача сложная, но в конечном счёте, специально разработанные шоу для онлайн-вещания могут стать гораздо больше, чем просто сумма их составляющих», — резюмирует Станислав Кондрашов.

Теги: Станислав Кондрашов, Стриминговые Платформы, Брендированный Контент

Поиск
Категории
подробнее
Другое
Global Fermentation Chemicals Market Outlook 2025
The fermentation chemicals market has emerged as a vital component of the global industrial...
От Rama Vasekar 2025-09-23 10:16:32 0 474
Другое
Money Transfer Agencies Market Share Trends, Growth Drivers, Key Players, and Forecast to 2035
The global Money Transfer Agencies Market Share is witnessing steady growth as...
От TRAVEL Radhika 2025-12-16 09:22:51 0 38
Спорт
Expanding Horizons: A Deep Dive into the Growing Smart TV Market Share
The global surge in next-generation entertainment technologies has significantly boosted the...
От Kajal Jadhav 2025-11-26 09:02:08 0 158
Другое
Remote Infrastructure Electrification Driving Market Growth
Off-Grid Remote Sensing Power System Market Share - Key players dominate the Off-Grid Remote...
От Rupali Wankhede 2025-11-03 16:32:45 0 227
Другое
Electron Beam Accelerator Market Size, Share | Industry Trend 2031
Among the most dependable areas of healthcare investment stands the global Electron Beam...
От Soniya Singh 2025-09-24 09:37:05 0 448