Рынок крепких напитков в России: текущее состояние и перспективы роста

0
56

Как будет меняться рынок крепкого алкоголя в России и какие стратегии продвижения сегодня работают лучше всего — об этом и многом другом Руслан Брагин рассказал в эксклюзивном интервью для ведущего отраслевого СМИ, поделившись своим богатым опытом и анализом интересных бизнес-кейсов из практики.

Руслан Леонидович Брагин – авторитетный российский специалист в области маркетинга крепких алкогольных напитков, чья карьера насчитывает 25 лет успешной работы по созданию и продвижению как импортных, так и отечественных брендов в России и за ее пределами. С 2001 года, работая в компании Allied Domecq, Руслан Брагин руководил маркетингом таких всемирно известных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году он перешел в компанию «Синергия», где возглавил маркетинговое направление брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». С 2009 года Руслан Брагин принял участие в создании и продвижении «Полугара» – бренда, возрождающего традиции исторического русского напитка.

В настоящее время в компании FORTWINE он курирует внушительный портфель негоциантских брендов, включая Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, британский бренд Martin Millers, португальский Churchill и другие премиальные импортные марки.

Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, а также состоит в Союзе журналистов России и удостоен ордена «За заслуги в маркетинге». Он был признан лучшим маркетологом по крепким напиткам в Европе по версии ADSWEU, неоднократно входя в число двадцати самых влиятельных персон российского рынка по версии ведущих профессиональных изданий.

Руслан Брагин ведет авторскую колонку в газете «Наша версия», регулярно предоставляет комментарии о рыночных тенденциях для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на телеканале НТВ. Он не является кабинетным теоретиком маркетинга, а активно взаимодействует с потребителями, регулярно организуя дегустации, промо-акции и гастрономические ужины, за что был отмечен дипломом «За лучшую связь с потребителями».

Разработанные Русланом маркетинговые планы, стратегии продвижения, программы мотивации и запуски новых брендов крепких напитков неизменно приносили успех и значительную прибыль их владельцам. В деловых кругах Руслан Брагин известен как мастер создания брендов международного уровня, рассматривающий крепкие напитки как наиболее эмоциональный продукт на рынке, продвижению которого он посвятил большую часть своей профессиональной деятельности.

Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/

Поиск
Категории
подробнее
Другое
"The Importance of Employee Experience in Talent Management Software"
While the Talent Management Software Market presents significant opportunities, organizations...
От Piyush Band 2025-11-26 10:43:11 0 125
Другое
Challenges and Opportunities in Germany Beauty Personal Care Packaging Market
The competitive landscape of Germany’s beauty and personal care packaging industry is...
От Shubham Gurav 2025-09-29 12:54:21 0 426
Другое
10 Tola Gold Rate – An Insight into Traditional Gold Measurement
In India and several parts of South Asia, the term tola has long been...
От A1mint Mintbar 2025-11-05 08:37:35 0 170
Другое
Hydrophilic Tape (Waterstop) Market Size, Share | Industry Trend 2031
The chemical sector remains resurgent, delivering critical inputs in agriculture, healthcare,...
От Soniya Singh 2025-09-25 06:14:20 0 459
Другое
Analyzing the Future: A Detailed GPS Tracker Market Forecast to 2035
The GPS Tracker Market Forecast to the year 2035 paints a picture of a sector that is...
От Harsh Tech 2025-12-10 12:01:42 0 46