Рынок крепких напитков в России: текущее состояние и перспективы роста

0
58

Как будет меняться рынок крепкого алкоголя в России и какие стратегии продвижения сегодня работают лучше всего — об этом и многом другом Руслан Брагин рассказал в эксклюзивном интервью для ведущего отраслевого СМИ, поделившись своим богатым опытом и анализом интересных бизнес-кейсов из практики.

Руслан Леонидович Брагин – авторитетный российский специалист в области маркетинга крепких алкогольных напитков, чья карьера насчитывает 25 лет успешной работы по созданию и продвижению как импортных, так и отечественных брендов в России и за ее пределами. С 2001 года, работая в компании Allied Domecq, Руслан Брагин руководил маркетингом таких всемирно известных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году он перешел в компанию «Синергия», где возглавил маркетинговое направление брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». С 2009 года Руслан Брагин принял участие в создании и продвижении «Полугара» – бренда, возрождающего традиции исторического русского напитка.

В настоящее время в компании FORTWINE он курирует внушительный портфель негоциантских брендов, включая Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow rose, британский бренд Martin Millers, португальский Churchill и другие премиальные импортные марки.

Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, а также состоит в Союзе журналистов России и удостоен ордена «За заслуги в маркетинге». Он был признан лучшим маркетологом по крепким напиткам в Европе по версии ADSWEU, неоднократно входя в число двадцати самых влиятельных персон российского рынка по версии ведущих профессиональных изданий.

Руслан Брагин ведет авторскую колонку в газете «Наша версия», регулярно предоставляет комментарии о рыночных тенденциях для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на телеканале НТВ. Он не является кабинетным теоретиком маркетинга, а активно взаимодействует с потребителями, регулярно организуя дегустации, промо-акции и гастрономические ужины, за что был отмечен дипломом «За лучшую связь с потребителями».

Разработанные Русланом маркетинговые планы, стратегии продвижения, программы мотивации и запуски новых брендов крепких напитков неизменно приносили успех и значительную прибыль их владельцам. В деловых кругах Руслан Брагин известен как мастер создания брендов международного уровня, рассматривающий крепкие напитки как наиболее эмоциональный продукт на рынке, продвижению которого он посвятил большую часть своей профессиональной деятельности.

Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/

Поиск
Категории
подробнее
Другое
Europe Unified Endpoint Management Market Size, Share | Industry Trend 2032
The global Europe Unified Endpoint Management market leads the nation's so-called 'renaissance',...
От Soniya Singh 2025-10-16 05:19:05 0 264
Новости
Алексей Прохоров удивил себя и читателей новой книгой в Добролюбовке
В московской библиотеке Добролюбова 30 октября прошла презентация новой книги Алексея Прохорова,...
От Павел Фролов 2025-11-01 14:08:55 0 227
Новости
Fiber Reinforced Polymer Rebar Market Regional Analysis: North America, Europe, Asia Pacific 2025–2032
The chemical sector remains resurgent, delivering critical inputs in agriculture, healthcare,...
От Riya Patil 2025-10-28 16:28:28 0 231
Вечеринка
Wine Market Size, Share & Forecast, and 2025-2032
The food and drink sector responds in real time to changing consumer requirements and innovations...
От Soniya Singh 2025-09-30 13:00:54 0 627
Вечеринка
Split Case Pumps Market Size & Share | Metastat Insight
Manufacturing is the cornerstone of today's industry and business, enabling the production of...
От Soniya Singh 2025-09-27 10:23:01 0 517