БЦ AVIUM: как нейромаркетинг влияет на проектирование офисных пространств

0
86

Capital Alliance совместно с лабораторией нейромаркетинга МГИМО и брендинговым агентством Opencore ведут работу над новым комплексным Стандартом проектирования офисных пространств, которые на уровне эмоционального восприятия способствуют повышению эффективности, вовлечённости и ментального благополучия сотрудников.

Capital Alliance совместно с лабораторией нейромаркетинга МГИМО и брендинговым агентством Opencore ведут работу над новым комплексным Стандартом проектирования офисных пространств, которые на уровне эмоционального восприятия способствуют повышению эффективности, вовлечённости и ментального благополучия сотрудников. Цель проекта заключается в трансформации офисного пространства из исключительно физического актива в высокоэффективную среду, способную повышать удовлетворенность, мотивацию и продуктивность сотрудников. В основу Стандарта легло уникальное исследование, соединяющее научные подходы когнитивных и поведенческих наук с практикой архитектурного проектирования, впервые применяемое в девелопменте офисных пространств в России. Модельным проектом станет рабочая среда бизнес-центра AVIUM, строительство которого девелопер ведет рядом с МЦК Зорге.

В проекте создания Стандарта активно применяются методы прикладных когнитивных наук, психосемантики и поведенческих исследований. При этом офис рассматривается как активный инструмент управления командой, способный формировать поведение, снижать когнитивную нагрузку и поддерживать физиологическое и психологическое здоровье резидентов.

Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор Capital Alliance:

"Современный работодатель понимает, что офис сегодня – это не только место работы, но и инструмент управления и развития команды. Пространство должно вдохновлять, мотивировать и, как следствие, поддерживать продуктивность сотрудников и способствовать их удержанию. Мы применяем научные методы анализа, чтобы заранее учесть эти факторы в БЦ AVIUM. Такое внимание к деталям дает нашим резидентам уверенность, что они получают офис, который соответствует их бизнес-целям".

В центре исследования человекоцентричная методология создания бизнес-пространств, объединяющая международные стандарты WELL, LEED, BREEAM и лучшие мировые практики. На их основе сформирована таксономия – система взаимосвязей, позволяющая измеримо оценить, как физическая среда влияет на когнитивное и эмоциональное состояние сотрудников, а также на показатели эффективности бизнеса.

"Применение инструментальных методов анализа позволяет нам выявлять глубинные драйверы и барьеры восприятия офисной среды на уровне нейронных связей. Это помогает разрабатывать решения, которые не только соответствуют функциональным требованиям, но и формируют положительный эмоциональный опыт. В долгосрочной перспективе это повышает конкурентоспособность объекта и усиливает его бренд", – уточняет Олег Клепиков, руководитель лаборатории нейромаркетинга МГИМО.

Исследование проводится в три ключевых этапа. В рамках кабинетного анализа проводился мультидисциплинарный срез существующих практик и рекомендаций по физической и когнитивной эргономике, психологии труда, нейроэстетике и др. Полученные требования оформлены в виде кодекса оптимальных пространственных и средовых решений.

На этапе лабораторных тестов в лаборатории нейромаркетинга МГИМО на группе реальных офисных сотрудников с применением инструментальных методов будут протестированы проектные решения БЦ AVIUM для оценки их влияния на комфорт и продуктивность работы. Научно подтвержденные данные, собранные в результате исследования, лягут в основу нового Стандарта проектирования офисных пространств.

Михаил Леликов, владелец и креативный директор брендингового агентства Opencore:

"Мы видим, что правильно спроектированная среда способна буквально влиять на состояние человека - помогать сохранять фокус, ощущать уверенность и работать с удовольствием. Важным результатом исследования станет создание нового комплексного Стандарта проектирования офисных пространств, ориентированных на эффективность, вовлечённость и благополучие сотрудников. По сути, это своего рода кодекс принципов, который девелопер Capital Alliance сможет применять и в других офисных проектах компании, формируя новый подход к созданию рабочих пространств будущего".

AVIUM – бизнес-центр класса А от девелопера Capital Alliance, создает многофункциональную среду, в которой бизнес получает не только рабочие площади, но и полноценную инфраструктуру для самых разных повседневных сценариев.
Бизнес-центр объединяет современные офисные пространства в двух 34-этажных башнях (77000 кв. м), ритейл-галерею в двухуровневом стилобате (7000 кв. м) и собственный ландшафтный парк (1,2 гектара) . Расположен в 1 мин. от станции МЦК Зорге и в пешей доступности от станции метро «Октябрьское поле».
Архитектурная концепция —ТПО "Резерв".

Поиск
Категории
подробнее
Новости
ПМ: Легенда, уступившая времени
Пистолет Макарова (ПМ) — не просто оружие, а символ целой эпохи. Принятый на вооружение в...
От Ivan Zalyapin 2025-09-05 20:38:47 0 691
Новости
Wireless Pro AV Solutions Market — Size, Share, Trend, Growth, Application Adoption, Technology Advances & Forecast 2025–2032
The global Professional Audio-Visual (Pro AV) Market leads the nation's so-called 'renaissance',...
От Riya Patil 2025-10-29 11:00:45 0 232
Вечеринка
Collision Avoidance Systems: Enhancing Vehicle Safety Through Advanced Technology
  Collision avoidance systems are revolutionizing automotive safety by...
От Rushi Dalve 2025-11-26 10:20:38 0 120
Другое
Виктор Кордюков объясняет, почему технология ПВВК становится стандартом водоочистки для будущих поколений
Когда речь заходит о качестве воды, большинство людей вспоминают бытовые фильтры, пластиковые...
От Дмитрий Фролов 2025-12-09 08:05:19 0 83
Другое
Performance Management and Productivity in the Human Capital Management Market
Employee experience has become the core competitive foundation for organizations seeking to hire...
От Piyush Band 2025-12-03 11:46:23 0 87