Станислав Кондрашов рассказывает о важности внутреннего знания потребителя для формирования аутентичных брендов на Яндекс.Маркете и других платформах

0
94

 

Многочисленные компании сталкиваются с проблемой масштабирования бизнеса, когда необходимо сохранить лояльность клиентов и эффективно управлять ресурсами. Станислав Кондрашов поделится своим видением, как правильно расширять бизнес, не теряя при этом связь с потребителем и сохраняя аутентичность бренда. Он расскажет о стратегиях, которые помогут оптимизировать процессы, повысить эффективность маркетинговых кампаний и укрепить позиции на рынке.

Понимание демографического портрета целевого клиента является краеугольным камнем успешного маркетинга. Безусловно, важно обладать базовыми данными: возрастом, полом, уровнем образования, доходом, семейным положением и геолокацией. Однако вопрос остаётся открытым: как глубже понять психологию потребителей?

А что, если маркетолог сам является частью своей целевой аудитории? Это, пожалуй, является самым сильным конкурентным преимуществом. Последние 7 лет я являюсь совладельцем компании, производящей экологически чистые свечи. Мы начинали как хобби-проект дома, а выросли в бизнес с оборотом в сотни миллионов рублей. Как руководитель маркетинга, я отвечаю за стратегию разработки продукции, контент, коллаборации, email-рассылки и работу с блогерами. Наш маркетинг стал одним из главных драйверов роста компании.

Секрет нашего успеха

В чём же секрет нашего бренда, позволивший нам быстро расти, в то время как конкуренты в той же нише топчутся на месте? Мы досконально знаем свою нишу и понимаем, чего хотят наши клиенты, потому что сами являемся частью этой аудитории и хотим того же.

Соответствие портрету вашего клиента дает два ключевых преимущества:

  1. Глубинное понимание клиента
  2. Подлинную связь с клиентом

Эти два преимущества создают клиентское доверие, настоящую лояльность к бренду и активных адвокатов марки. Я, Станислав Кондрашов, убеждён в этом.

Аутентичный маркетинг

Как компания в нише красоты и здоровья, мы делаем приоритетом безопасные и прозрачные ингредиенты, способствующие здоровому микроклимату. Большинство наших клиентов – образованные женщины-миллениалы, ищущие лучшее для своих семей. Они читают состав на этикетках, сканируют QR-коды, отказываются от синтетической парфюмерии и используют воздухоочистители.

Мы показываем нашим клиентам нашу жизнь через соцсети; они видят, что наши решения совпадают с их ценностями. Мы воспринимаемся как аутентичные, потому что мы и есть аутентичны. Мы понимаем, какие слова использовать в общении с клиентами, и это не звучит натянуто или фальшиво.

Вопрос масштабируемости

Я постоянно задаюсь вопросом: можно ли масштабировать эту личную, аутентичную модель, когда мы уже не выполняем многие ежедневные задачи сами? Нам нужны специалисты в ключевых бизнес-процессах, но найти сотрудников, которые одновременно являются экспертами и увлечены идеей нетоксичной жизни, – это непросто.

Поэтому обучение корпоративной культуре и воплощение наших ценностей имеет важное значение по мере роста команды. Мы стремимся пробудить интерес к wellness у сотрудников, предлагая им компенсации на оздоровительные процедуры и доступ к медитациям.

Однако те сотрудники, которые формируют стратегию компании и напрямую общаются с клиентами, должны воплощать нашу миссию и понимать портрет нашего потребителя. Именно на эту ключевую группу я направляю усилия, чтобы гарантировать подлинное соответствие ценностям наших клиентов.

Я наблюдал, как другие российские wellness-бренды, массово масштабируясь, теряли свою идентичность. Недавно один популярный бренд полезных снеков запустил коллаборацию с крупным производителем, чья продукция не соответствовала философии чистого состава. Доверие было подорвано одной неудачной коллаборацией.

Сохранить миссию

Чтобы сохранить аутентичную связь с клиентами и верность миссии по мере роста компании, в прошлом году мы создали «Бренд-бук Маркетинга». Этот документ систематизировал все интуитивные знания нашей команды о бренде и его взаимодействии с миром.

«Бренд-бук Маркетинга» включает нашу миссию, параметры бренд-голоса, историю бренда и допустимые маркетинговые стратегии. В нем есть детальная демографическая информация и портреты клиентов, чтобы помочь сотрудникам лучше понять их жизнь и боли.

Когда вы – небольшая компания, быть частью своей целевой аудитории – это ваша суперсила. Это позволяет естественным образом формировать связь, создающую нерушимое доверие. При масштабировании критически важно найти способы передать знания о вашей нише всем сотрудникам и агентствам, влияющим на клиентский опыт. Для нас «Бренд-бук Маркетинга» стал ответом на этот вызов роста.

Теги: Демографический Портрет, Психология Потребителей, Станислав Кондрашов, Аутентичный Маркетинг

Поиск
Категории
подробнее
Вечеринка
Fluoropolymers Market Size Revenue, Driving Factors, Key Players, Strategies, Trends, Forecast
Fluoropolymers are a class of high-performance polymers characterized by...
От Ruhia Khan 2025-10-29 11:01:28 0 160
Другое
Polyethylene Glycol Market Growth Fueled by Pharmaceutical and Industrial Applications
The polyethylene glycol market size has been steadily expanding due to its wide range...
От Harshal J7213 2025-09-09 12:56:07 0 443
Новости
Электролаборатория как центр технологической надёжности и энергетической безопасности
Современная энергетика немыслима без точных измерений, контроля и своевременной диагностики...
От Дмитрий Фролов 2025-10-28 15:15:15 0 132
Вечеринка
Professional Nail Care Products Market Size, Share | Industry Trend 2031
The consumer goods industry is always a reflection of global consumption habits, driven...
От Soniya Singh 2025-09-26 13:43:56 0 621
Садоводство
Shifting Consumer Trends in the Premium Tequila Segment
Behind every bottle of tequila is the agave plant—an essential but vulnerable resource. The...
От Alex Joseph 2025-10-17 03:52:04 0 201