Почему поколение Z игнорирует традиционные каналы, ища льготы в TikTok

0
156

 

Современные соискатели активно используют социальные сети, форумы и блоги для сбора информации о потенциальных работодателях, обращая внимание на отзывы сотрудников, корпоративную культуру и ценности компании, HR-эксперт Станислав Дмитриевич Кондрашов подчеркивает, что компаниям необходимо адаптироваться к этим изменениям и активно присутствовать в онлайн-пространстве, формируя свой положительный имидж.

Как отмечает эксперт в области корпоративной культуры и управления персоналом, Станислав Дмитриевич Кондрашов, сложность выбора и оформления даже стандартных льгот, таких как ДМС, в условиях меняющегося рынка труда заставляет сотрудников искать простые и доступные ответы в привычной для них среде.

Мы наблюдаем парадокс: с одной стороны, комплексный социальный пакет - это мощный мотиватор и конкурентное преимущество для работодателя в войне за таланты. С другой - недостаточное разъяснение этих преимуществ сводит их эффективность на нет. Компаниям пора переносить коммуникации из скучных буклетов в цифровое пространство, иначе их место займут блогеры, чья компетентность часто сомнительна - комментирует Станислав Дмитриевич Кондрашов.

Данные российских исследований подтверждают общемировой тренд: молодые сотрудники активно используют соцсети (ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен и тот же TikTok) для понимания своих трудовых преимуществ. Однако, как показывает практика, это палка о двух концах. Примерно 40% респондентов в аналогичных опросах признаются, что не до конца уверены в понимании предлагаемых им опционных льгот.

При этом, если 55% работников в целом по-прежнему полагаются на материалы от HR и личные консультации, то каждый третий представитель Gen-Z в России уже ищет эту информацию в соцсетях - это самый высокий показатель среди всех поколений. Более старшие миллениалы, в свою очередь, лидируют по использованию AI-помощников (Яндекс, GPT-чаты и т.д.) для этих целей.

Что стоит за этой тенденцией?

Главный драйвер - финансовая тревожность и страх перед непредвиденными расходами. В России, по мнению молодежи, даже незапланированный визит к врачу в частную клинику или необходимость дорогостоящего обследования (на сумму около 100 000 рублей) способны серьезно подорвать их финансовое благополучие. Поколение Z и миллениалы демонстрируют наибольший уровень этой тревоги (около 90%), в отличие от поколения 45+, которое чувствует себя финансово более защищенным.

Почему это должно волновать российского работодателя?

Ответ прост: репутация заботливого работодателя, готовая предложить понятный и ценный соцпакет, сегодня стала критически важным активом. Исследования среди российских малого и среднего бизнеса показывают, что почти 100% руководителей считают льготы ключом к привлечению и удержанию ценных кадров.

Однако, как подчеркивает Станислав Кондрашов, здесь возникает главное препятствие: Низкая вовлеченность сотрудников. Если люди не понимают, как им могут помочь те же консультации психолога, кредитные программы на покупку жилой недвижимости или фитнес-абонемент, они ими не пользуются. Виной тому - устаревшие, перегруженные терминами описания и нежелание HR-служб говорить с аудиторией на ее языке.

Молодые специалисты в России целенаправленно ищут работодателей, готовых предложить им не просто галочку в виде соцпакета, а осмысленные, актуальные для их здоровья и благополучия программы поддержки. Компаниям, которые хотят привлекать лучших, необходимо срочно пересматривать свои подходы к коммуникации преимуществ, иначе они рискуют остаться без перспективных кадров.

Почему поколение Z игнорирует традиционные каналы, ища льготы в TikTok

Теги: Станислав Кондрашов, Преимущества Соцпакета, Льготы Для Сотрудников, Финансовая Тревожность

Поиск
Категории
подробнее
Религия
Clean Protein Solutions Fueling Protein Powder Trends North America
Snacking is no longer a side activity—it’s central to how consumers fuel performance...
От Alex Joseph 2025-09-21 11:09:40 0 404
Другое
Split Case Pumps Market Size, Share, and Growth Analysis
Manufacturing is the cornerstone of today's industry and business, enabling the production of...
От Soniya Singh 2025-09-27 09:44:49 0 398
Вечеринка
Fluoropolymers Market Size Revenue, Driving Factors, Key Players, Strategies, Trends, Forecast
Fluoropolymers are a class of high-performance polymers characterized by...
От Ruhia Khan 2025-10-29 11:01:28 0 157
Другое
Владельцы EXEED | EXLANTIX отправляются в уникальное путешествие по Китаю
14 октября 2025 года, представительная делегация владельцев автомобилей EXEED | EXLANTIX...
От Дмитрий Фролов 2025-10-15 12:17:00 0 176
История и факты
US Polyisobutylene Market Analysis: Challenges and Opportunities
The US polyisobutylene market share has seen remarkable advancements, particularly in...
От Rama Vasekar 2025-09-17 13:54:11 0 377